Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Бездымная иллюзия

Китайцы выкуривают каждую третью сигарету в мире

Сто миллионов китайцев могут умереть в ближайшие 50 лет от болезней, связанных с курением, если 320 миллионов ревнителей никотина, живущих в стране, не откажутся от пагубной привычки. Этот недавно опубликованный прогноз гонконгских медиков и ученых Оксфордского университета основан на изучении всех случаев смерти граждан Гонконга.

Исследования показали, что китайцы умирают от курения не меньше, чем остальные жители Земли. Тем самым была...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Китай




  




  




 

Еще новости
Треть табачной продукции на Балканах является контрабандой....  04.10.2021
Неудачная попытка  23.09.2021
Непримечательная упаковка сигарет снизила популярность....  22.09.2021
Паны дерутся, а курильщики страдают: как БигФарма воюет....  22.09.2021
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели....  21.09.2021
Дело... Табак  03.09.2021
Чехи переходят на электронные сигареты  30.08.2021
Где самые высокие цены на табак в Европе?  20.08.2021
В табачной индустрии стабильность  18.08.2021
Продажи сигарет падают в Японии  11.08.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*