Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Для внутреннего употребления

Кремлевские чиновники будут курить только в туалетах

Со вчерашнего дня жизнь российских курильщиков стала сложнее: вступил в силу «Закон об ограничении курения табака ка». Документ не предполагает драконовских наказаний для нарушителей, но реализация его положений все же изрядно попортит нервы курящим, которых во всей стране, по крайней мере в органах исполнительной власти, с понедельника стали активно загонять в «специально отведенные для курения места».

Школы и больницы, стадионы,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
Минтруд указал, что перекуры можно отнести к перерывам....  03.09.2021
Дым взят на карандаш  01.09.2021
В России при покупке вейпа и кальяна смогут проверять....  01.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*