Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

ЕС запретит рекламу табака

Министры здравоохранения стран Европейского союза приняли в понедельник директиву, которая должна запретить рекламу табачных изделий и их популяризацию путем спонсорской поддержки различных событий. Министры "пятнадцати" квалифицированным большинством голосов одобрили проект, выработанный Европейской комиссией. Против выступили представители Германии и Великобритании. По словам члена Европейской комиссии Дэвида Бирна, отвечающего за политику Европейского союза в области...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС
Германия
Великобритания


  




  




 

Еще новости
ЮАР ужесточает регулирование табака и никотина  18.10.2021
Затяжка только в одиночестве  15.10.2021
Введение графических предупреждений в США снова от....  13.10.2021
Власти США выдали первое разрешение на продажу электронных....  13.10.2021
В Канаде вейпы обложили налогами как табак  07.10.2021
Таиланд намерен легализовать электронные сигареты  06.10.2021
Пачка сигарет в Финляндии будет стоить более 10 ев....  04.10.2021
В Финляндии радикально ужесточают закон о курении  04.10.2021
Бросаем курить: как меняется табачное законодательство....  01.10.2021
Регулятор запретил импорт системы нагревания табака....  30.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*