Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > розничная торговля т/изд
Версия для печати

Магазин в Ульяновске.

Петербургская сеть "Пятерочка" может оказаться первым столичным ритейлором, открывшим свой магазин в Ульяновске. Как стало известно "Ведомостям", франшизу сети может приобрести ульяновский табачный дистрибьютор "Дворцовый ряд".

Сеть "Пятерочка" (управляющая компания -000 "Агроторг) владеет более чем 160 дис-каунтерами. По собственным данным компании, оборот в 2002 г. составил около $500 млн. В Москве и Петербурге работают собственные магазины компании, а в Воронеже, Челябинске, Перми, Уфе и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В Иркутске могут ввести продажу сигарет и алкоголя....  19.10.2021
Более 230 представителей малой розницы стали участниками....  08.10.2021
Нидерланды сказали нет сигаретам? Lidl больше не будет....  01.10.2021
Петербуржцам напомнили, как бороться с торговым беспределом....  09.09.2021
Почти 50% компаний из трех российских регионов скрывают....  29.06.2021
В столице Индонезии более половины табачных киосков....  17.06.2021
Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе....  17.06.2021
Жителям Коми за год продали 850 млн сигарет  16.06.2021
Во Владимирской области снизился спрос на табак  31.05.2021
Газеты пошли под пиво  14.05.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*