Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Reynolds сходит с дистанции

Компания не будет финансировать гонки Winston Cup

R.J. Reynolds готова отказаться от финансирования престижной серии автогонок Winston Cup. Компания вместе со всей американской табачной индустрией переживает тяжелые времена, и тратить деньги на гонки оказалось ей не под силу.

Компания R.J. Reynolds Tobacco Holdings обратилась к американской ассоциации кольцевых автогонок NASCAR с предложением подыскать вместо себя нового спонсора гонок Winston Cup. И это при том, что финансирование этих...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   R. J. Reynolds Tobacco




  




 

Еще новости
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
В интересах новых участников  20.05.2019
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
    Все вышеназванное  
     18 (28.6%)
    Восстановление границ со странами ЕАЭС  
     15 (23.8%)
    Уничтожение подпольного оборудования и продукции  
     9 (14.3%)
    Увеличение штрафов за транспортировку и продажу  
     6 (9.5%)
    Гармонизация акцизов с соседними странами  
     5 (7.9%)
    Наказания потребителей нелегальной продукции  
     4 (6.3%)
    Лицензирование продающей табак розницы  
     3 (4.8%)
    Учет производственного оборудования  
     2 (3.2%)
    Расширение уголовной ответственности  
     1 (1.6%)
    Объяснение потребителю рисков нелегального товара  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*