Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Пищевые компании может постигнуть судьба табачных, предупреждают аналитики J.Р. Morgan

Сторонники здорового образа жизни добились наконец от политиков внимания к проблеме ожирения. Всемирная организация здравоохранения предупредила, что проблема лишнего веса приобретает масштабы мировой эпидемии. Корпорация McDonald's уже вынуждена отбиваться от судебных исков. Финансисты говорят о том, что пищевым компаниям следует срочно обратить внимание на эту проблему.

Аналитики лондонского инвестиционного банка J.P. Morgan предупреждают, что невнимание к ожирению потребителей может...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Русскоязычные израильтяне понимают: главный вред от....  26.10.2021
На карте курящих мужчин Европы Беларусь - в первой....  25.10.2021
Прорехи в легких и бюджете: сколько денег тратят курильщики....  20.10.2021
Полный отказ от курения оказался эффективнее вспомогательных....  20.10.2021
Треть табачной продукции на Балканах является контрабандой....  04.10.2021
Неудачная попытка  23.09.2021
Непримечательная упаковка сигарет снизила популярность....  22.09.2021
Паны дерутся, а курильщики страдают: как БигФарма воюет....  22.09.2021
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели....  21.09.2021
Дело... Табак  03.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*