Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Правительство даст прикурить табачному рынку

Мирно сосуществование государственных структур и участников табачного рынка, похоже, закончилось. На заседание комиссии правительства по вопросам АПК, которое состоялось в понедельник вечером, представителей отрасли не пригласили, несмотря на то что решались на нем именно вопросы табака. Комиссия отметила засилье на табачном рынке транснациональных компаний и внесла ряд предложений, которые по духу напоминают нынешнюю жесткую политику государства в отношении алкогольной отрасли.

О том, что...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В Москве растёт нетерпимость в отношении табака, алкоголя....  27.10.2021
В РФ идёт самое масштабное исследование контрафакта....  26.10.2021
Эксперт-400 ежегодный рейтинг крупнейших компаний....  19.10.2021
Курить стало дорого  13.10.2021
Ростов вернул себе лидерство на рынке нелегального....  13.10.2021
600 крупнейших компаний России  11.10.2021
Дорого, не богато  08.10.2021
В Алтайском крае полицейские сбавили накал борьбы с....  08.10.2021
Эксперты ожидают подорожания сигарет до конца года....  07.10.2021
Дымовая завеса  05.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*