маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Для тех, кому за…
В рекламную индустрию приходят домохозяйки и безработные старше 35 лет. Теперь только на них могут надеяться табачные и алкогольные компании, раньше привлекавшие для участия в промоушн-акциях длинноногих студенток. Причина - жесткая трактовка Министерством по антимонопольной политике закона о рекламе, предписывающего использование в пропаганде алкоголя и табака людей старше 35 лет.
По словам Сергея Моисеева, президента ассоциации Sales-Promotion, объединяющей 13 компаний, ежегодно на одни...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |