маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табачники ограничили рекламу, сделав себе неплохой промоушн
Крупнейшие в мире табачные компании Philip Morris, British American Tobacco (BAT) и JTI приняли новый свод правил, регулирующих рекламную активность по всему миру. Соглашение предписывает, в частности, ограничение пропаганды табака среди молодежи, отказ от использования известных людей в маркетинговых акциях и запрет на рекламу в Интернете. Скептики рассматривают меморандум лишь как красивый жест -ведь большинство видов рекламы табачных изделий и так запрещены действующими законами.
Еще в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |