российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Госдума продолжает делать себе рекламу
Поправки к закону «О рекламе» запрещают рекламировать алкогольную и табачную продукцию. Однако законодательный запрет вряд ли серьезно скажется на алкогольно-табачном бизнесе и доходах рекламных агентств. Нарушение закона является для российских рекламистов обычной практикой.
Под статьей
Несоответствие рекламной практики законодательству — настолько частое явление, что потребителям зачастую и не приходит в голову, что их права нарушаются. Возьмем любую газету рекламных объявлений и откроем...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |