Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Госдума продолжает делать себе рекламу

Поправки к закону «О рекламе» запрещают рекламировать алкогольную и табачную продукцию. Однако законодательный запрет вряд ли серьезно скажется на алкогольно-табачном бизнесе и доходах рекламных агентств. Нарушение закона является для российских рекламистов обычной практикой.

Под статьей

Несоответствие рекламной практики законодательству — настолько частое явление, что потребителям зачастую и не приходит в голову, что их права нарушаются. Возьмем любую газету рекламных объявлений и откроем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
На понюшку ядов  26.03.2024
Власти утвердили условия для минимальных цен на ни....  19.03.2024
Кабмин утвердил правила определения минимальных цен....  19.03.2024
Проект Курултая Башкирии о курении в школах не рекомендовали....  13.03.2024
Калинка и малинка остаются: что действительно запретили....  13.03.2024
Лицензия и полная прослеживаемость: в России изменились....  13.03.2024
В России уточнили нормы УК о наказании за контрабанду....  12.03.2024
Сырье для табачной и никотиносодержащей продукции будет....  11.03.2024
Табачное регулирование: участники оборота сырья станут....  11.03.2024
СФ одобрил закон, уточняющий нормы УК о санкциях за....  06.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Акциз уровня ЕС  
     1 (50%)
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     1 (50%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*