другие рынки > исследования |
|
Дым на экране
Пагубные последствия распространяются на зрителей
В конце прошлого года американские и британские ученые одновременно, хотя и независимо друг от друга, опубликовали результаты исследований, коснувшихся использования табачной продукции в самых кассовых лентах Голливуда.
Несмотря на то что официально при съемках кино было запрошено использовать рекламу сигарет определенной марки еще в 1989 г., герои популярных лент курили все последующее десятилетие и, похоже, не перестанут делать это и в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 24.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |