Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Дым на экране

Пагубные последствия распространяются на зрителей

В конце прошлого года американские и британские ученые одновременно, хотя и независимо друг от друга, опубликовали результаты исследований, коснувшихся использования табачной продукции в самых кассовых лентах Голливуда.

Несмотря на то что официально при съемках кино было запрошено использовать рекламу сигарет определенной марки еще в 1989 г., герои популярных лент курили все последующее десятилетие и, похоже, не перестанут делать это и в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США
Великобритания



  




  




 

Еще новости
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
Названы самые курящие страны мира  24.01.2024
Турция стала рекордсменом по количеству выкуренных....  22.01.2024
Инфляция в Великобритании неожиданно выросла из-за....  18.01.2024
В мире снижается потребления табака: как дела обстоят....  17.01.2024
Запрет на продажу табака лишит супермаркеты в Нидерландах....  15.01.2024
В ФРГ выросло число курящих подростков, курит каждый....  12.12.2023
Незаконная продукция распространяется в Австралии как....  11.12.2023
Курильщики в Германии работают меньше  01.12.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (67%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (33%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*