другие рынки > исследования |
|
Дым на экране
Пагубные последствия распространяются на зрителей
В конце прошлого года американские и британские ученые одновременно, хотя и независимо друг от друга, опубликовали результаты исследований, коснувшихся использования табачной продукции в самых кассовых лентах Голливуда.
Несмотря на то что официально при съемках кино было запрошено использовать рекламу сигарет определенной марки еще в 1989 г., герои популярных лент курили все последующее десятилетие и, похоже, не перестанут делать это и в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 18.01.2024 |
| 17.01.2024 |
| 15.01.2024 |
| 12.12.2023 |
| 11.12.2023 |
| 01.12.2023 |