Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > суды и конфликты
Версия для печати

Табачных денег на всех не хватит

Спустя две недели после вынесения в Майами судом присяжных окончательного вердикта по так называемому делу Ингла, согласно которому американские табачные компании приговорены к выплате беспрецедентного штрафа в размере $145 млрд, ответчики предприняли неожиданный ход — перевели дело в федеральный суд.

500 тысяч жителей штата Флорида, чье здоровье или здоровье их родственников пострадало из-за курения табака, требовали компенсации от табачных компаний Philip Morris, R. J. Reynolds, Brown &...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Потребление и наказание  15.11.2022
Индейцы снова заплатят властям США  07.11.2022
Голландские курильщики могут лишиться сигарет с фи....  07.11.2022
Juul Labs выплатит более $438 млн по мировому соглашению....  07.09.2022
В США суд оставил в силе запрет на курение в жилищах....  29.08.2022
FDA отлучили от премиум-сигар  26.08.2022
Просто ещё один патентный спор  12.08.2022
ЮАР: запрет на табак в карантин признан недействит....  01.08.2022
PMI выигрывает патентный иск  29.07.2022
Новые табачные санкции для Северной Кореи  20.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд | штрафы |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*