Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
производство > упаковка
Версия для печати

Русские сигареты в западной одежке

Впервые за последнее время западная табачная компания разработала и начала производство в России целого семейства новых сигарет, а не отдельной марки. На создание серии «Элементе» у «Лиггетт-Дукат» ушел год.

Все мировые табакопроизводители, работающие в России, перенесли сюда производство своих основных международных марок. Однако разработка оригинальных сортов происходит нечасто. Из громких премьер последних лет можно отметить «Яву золотую» («Бритиш-амери-кан тобакко»), «Петр I» («Джапэн...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Ligett-Ducat




  




 

Еще новости
Новые достижения Metsa Board  29.09.2021
Контейнер для ковидных масок оценили  21.09.2021
Об устойчивости без утайки  13.08.2021
Schweitzer-Mauduit International, Inc. повышает цены....  06.08.2021
Платиновый уровень  09.07.2021
Картон для транспортировки вакцин  30.06.2021
РЭО предложил Минпромторгу заменить 28 видов неперерабатываемых....  22.06.2021
Metsa Board внедряет «360 Service»  09.06.2021
Китайский производитель табачной упаковки устанавливает....  20.05.2021
Innovia Films снижает углеродный след  09.04.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*