российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Запрет на наружную рекламу табака будет вводиться поэтапно
1 ИЮЛЯ 2007 г. будет введен окончательный запрет на наружную рекламу табака.
С этого момента печатная пресса (кроме первой и последней страниц) и места продаж останутся единственными местами легальной рекламы табачной продукции. Новое законодательство запрещает рекламу сигарет на радио и ограничивает ее в местах проведения промоакций. Кроме того, к производителям сигарет предъявляют требование увеличить с 5 до 10% площадь, отводимую под предупреждение о вреде курения. Ограничения и запреты в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 11.03.2024 |
| 06.03.2024 |