Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

В «зонах, свободных от курения» растет производительность труда

В июне прошлого года Госдума была объявлена "зоной, свободной от курения". Одной из целей сего решения было повышение производительности труда депутатов. Низкая продуктивность свойственна не только Госдуме. Ведь одно дело заставить бросить курить народного избранника, и совсем другое - рядового рабочего. Но успешные примеры уже есть.

Согласно опросу ВЦИОМ, среди россиян 39% курильщиков. На вопрос: "Почему вы курите?" 35% любителей табакокурения честно признались: "Чтобы сделать перерыв в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
У табака не хватает устойчивости  14.01.2022
Маркировка табака увеличила доходы бюджета на 30 млрд....  14.01.2022
Табачные изделия в РФ в 2021 году подорожали на 16....  13.01.2022
Аналитики: система маркировки поможет производителям....  13.01.2022
По итогам 2021 года Россия увеличила поставки продукции....  11.01.2022
Нефтяники и газовики возглавили список самых высокооплачиваемых....  11.01.2022
Белоруссия увеличила поставки сигарет в Россию в 12....  10.01.2022
В России вдвое вырос онлайн-рынок нелегальных электронных....  29.12.2021
Вейп на весь интернет  29.12.2021
Мы такими не были. Правда ли, что зумеры за ЗОЖ, –....  24.12.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
    К росту нелегального оборота  
     5 (28%)
    К снижению курения подростков  
     4 (22%)
    К убеждению в некомпетентности регуляторов  
     4 (22%)
    К росту доли сильных брендов и компаний  
     2 (11%)
    К наградам антитабачных агентов  
     2 (11%)
    К росту славы г-на Блумберга  
     1 (6%)
    К снижению продаж вообще  
    0 (0%)
    К ухудшению доходности розницы  
    0 (0%)
    К снижению числа инфарктов  
    0 (0%)
    К росту общей бедности в РФ  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*