Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
медицина > исследования влияния табака
Версия для печати

«Облегченные» сигареты — это обман?

Курильщики, употребляющие сигареты с пониженным содержанием никотина, на самом деле вдыхают количество этого вещества, нередко в восемь раз превышающее заявленное на пачке. В опубликованном в Великобритании исследовании британского Национального института рака говорится, что уровень никотина и смол в «облегченных» сигаретах нередко оказывается в несколько раз выше, чем указано производителями. Так, по данным экспертов, уровень никотина в сигарете класса «ультралайт» (0,1 мг) на самом деле...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Великобритания




  




  




 

Еще новости
Ученые рассказали, чем табачный дым вредит здоровью....  19.10.2021
Умирают в 10 раз чаще. Почему COVID-19 не щадит ку....  28.09.2021
Курение против коронавируса  14.09.2021
Японские исследователи выяснили, почему курильщики....  13.09.2021
Тайваньские ученые заявили, что пассивное курение ведет....  08.09.2021
Чем больше человек курит, тем сильнее он поправится....  08.09.2021
Табачный дым может ускорить биологическое старение....  26.08.2021
Употребление алкоголя и курение после первого триместра....  25.08.2021
Употребление алкоголя и табака в юности обвинили в....  23.08.2021
Одна сигарета сокращает жизнь на 5 минут и 30 секунд....  13.08.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*