Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

Страсти по "Беломору" разгораются в Липецкой области

В табачной отрасли уже давно не идет борьба за собственность. Поэтому конфликт, разгорающийся на небольшой фабрике в городе Ельце (Липецкая обл.), привлек к себе внимание многих. Уже больше месяца прежний директор предприятия Александр Клоков пытается восстановиться в должности, с которой его отстранили захватившие власть дилеры. Вчера Елецкий арбитражный суд дал повод для нового витка конфликта: избрание оппозиционного Клокову совета директоров было признано незаконным.

Елецкая табачная...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Елецкая ТФ




  




 

Еще новости
Ваге Григорян: «Калужская табачная фабрика уверенно....  01.12.2022
На совладельца «Нео табак» в Калининграде завели дело....  28.10.2022
Пепельный след  20.10.2022
Спикер Брянской облдумы посетил градообразующее предприятие....  14.10.2022
Рабочая встреча Губернатора и генерального директора....  01.09.2022
Погарская сигаретная фабрика окажет гуманитарную помощь....  31.08.2022
Загадочное Нечерноземье  19.08.2022
На ярославской «Балканской звезде» могут возобновить....  18.05.2022
Директора Липецкой табачной фабрики оштрафовали на....  19.04.2022
Побег с препятствиями  29.03.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*