Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Страховщики напустили дыму

В США продолжают делить табачные деньги

Борьба с курением на Западе постепенно превращается в очередной доходный бизнес. До недавнего времени на этом зарабатывали в основном адвокаты, получавшие свои 10% с сумм, отсуженных у ведущих производителей сигарет. Сегодня к «шантажу отравителей» подключились и страховщики — в начале недели крупнейшая страховая компания Нью-Йорка Empire Blue Cross and Blue Shield смогла отсудить у табачных корпораций 17,78 млн долл., которые она в свое время...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США
Россия



   Philip Morris
BAT
R. J. Reynolds Tobacco


  




 

Еще новости
В Чехии запустят программу скрининга для курильщик....  04.10.2021
ВОЗ рассказала о тенденциях потребления табака и алкоголя....  30.09.2021
В Сингапуре за порядком на улице следят роботы-пат....  07.09.2021
Японский гигант запретил сотрудникам курить дома  02.09.2021
Сотрудников крупнейшей брокерской компании Японии призвали....  01.09.2021
Антитабачники против!  25.08.2021
В Ницце хотят поиграть с курильщиками ради чистоты....  16.08.2021
France Info: выбросил окурок из машины – вирусный ролик....  12.08.2021
Переключение внимания  03.08.2021
Несмотря на "идиотский закон": в Израиле....  26.07.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*