маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Кури, пока молодой
Как табачные компании окучивают людей моложе 35
Новый объект внимания табачных компаний - молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой уже окучивают молодое поколение. При этом производители сигарет умело обходят ограничения, содержащиеся в Законе о рекламе.
Удивительное перевоплощение происходит с одной из самых консервативных «мужских» марок. Marlboro, производимая компанией Philip Morris, меняет свою...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |