TTI
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Искатели приключений

Чем хороши нетрадиционные промоушн-акции

Все знают о важности творческих решений в рекламе. Однако немногие компании находят что-то действительно оригинальное для продвижения своих услуг и товаров. А между прочим, такие «спецпроекты» при меньших издержках дают больший эффект.

Меньшими средствами

Длинноногие девочки, раздающие сигареты L&M на выходе из метро, уже не привлекают того внимания прохожих, что три-четыре года назад. Со стороны создается ощущение, что московский офис Philip...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
Ligett-Ducat



  




 

Еще новости
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
    Учет производственного оборудования  
     18 (22.5%)
    Передача маркировки под контроль Минфина  
     16 (20%)
    Восстановление границ со странами ЕАЭС  
     11 (13.75%)
    Уничтожение подпольного оборудования и продукции  
     11 (13.75%)
    Гармонизация акцизов с соседними странами  
     10 (12.5%)
    Наказания потребителей нелегальной продукции  
     5 (6.25%)
    Лицензирование продающей табак розницы  
     4 (5%)
    Увеличение штрафов за транспортировку и продажу  
     3 (3.75%)
    Объяснение потребителю рисков нелегального товара  
     2 (2.5%)
 
     


Ключевые слова
реклама | L&M |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*