Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > сигары, трубки, кальяны…
Версия для печати

«Золотой табачный треугольник»

К западу от Гаваны начинается шоссе на Пинар-дель-Рио. Это сельскохозяйственная провинция знаменита прежде всего развитым табачным производством и живописными пейзажами. Если на восьмидесятом километре поехать направо, можно добраться до местечка Сороа, известного ботаническим садом с семью сотнями видов орхидей.

Еще два часа езды - и вы в Пинар-дель-Рио, центре округа. Это город с низкими домами, фасады которых иногда украшены колоннами и фризами в стиле рококо. Музей естественных наук,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Куба




  




  




 

Еще новости
Импорт: ром, сигары и авокадо  05.10.2022
Экспорт доминиканского табака бьёт рекорды  04.10.2022
Оборот Habanos бьёт рекорды  15.07.2022
Совершенствование акцизной системы  19.01.2022
Рестораны Иордания снова предлагают кальян  09.08.2021
Особенности фасовки классического кальянного табака....  04.06.2021
Китай стал крупнейшим рынком сбыта кубинских сигар....  20.05.2021
Как войти в табачный бизнес?  22.03.2021
В Челнах бизнес массово избавляется от кальянных  10.08.2020
«Здравого смысла в этом законе не вижу». Владельцы....  04.08.2020
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
табачное сырье |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*