Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Германский табачный концерн Reemstma намерен в 1999 — 2000 годах увеличить свою долю на российском рынке

Германский табачный концерн Reemstma намерен в 1999 — 2000 годах увеличить свою долю на российском рынке, доведя ее до 2%. Компания намерена сконцентрироваться на продвижении «легких» и «сверхлегких» сигарет серии Rl, a основным брэндом, на котором Reemtsma намерена сделать акцент в промоушн и рекламной кампаниях, станет Rl Minima.

По расчетам аналитиков компании, России в ближайшее время не избежать тенденции к увеличению продаж «легких» сигарет с пониженным содержанием смол и никотина....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Германия




   Reemstma




  




 

Еще новости
Juul получила средства от инвесторов и избежит бан....  15.11.2022
Swedish Match увеличила квартальные продажи хуже п....  01.11.2022
Altria может выпустить собственные э-сигареты  27.10.2022
Итоги KT&G за полугодие  30.09.2022
R.J. Reynolds выплатит Altria более 95 миллионов д....  14.09.2022
Немецкие сигареты Chapman больше не поставляются в....  13.09.2022
RLX получила лицензию на производство в Китае  12.09.2022
Сигаретный бизнес обеспечивает рост ITC  06.09.2022
Инвестор планирует препятствовать продаже Swedish ....  29.08.2022
Дочка китайской BYD получила разрешение на производство....  05.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     20 (32%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     16 (26%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (19%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*