Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Американские дети курят, чтобы не толстеть.

Как показало исследование, проведенное Harvard School of Public Health, 6% американских школьников намереваются стать курильщиками, а 9% уже регулярно курят.

Эти факты сами по себе не являются чем-то сногсшибательным. Куда интереснее то, каким образом дети объясняют себе необходимость курения. Как выяснилось, курение никак не связано с авторитетом в среде сверстников, раздачей бесплатных сигарет в школах или подражанием киноактерам. Как оказалось, дети считают себя слишком толстыми, не...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Треть табачной продукции на Балканах является контрабандой....  04.10.2021
Неудачная попытка  23.09.2021
Непримечательная упаковка сигарет снизила популярность....  22.09.2021
Паны дерутся, а курильщики страдают: как БигФарма воюет....  22.09.2021
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели....  21.09.2021
Дело... Табак  03.09.2021
Чехи переходят на электронные сигареты  30.08.2021
Где самые высокие цены на табак в Европе?  20.08.2021
В табачной индустрии стабильность  18.08.2021
Продажи сигарет падают в Японии  11.08.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*