Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Спасибо, я не курю!

В США и Западной Европе отношение к курильщику сводится к трем тезисам. Курящий — безвольный человек, он не бережет ни свое здоровье, ни здоровье окружающих. Курящий неприемлем в цивилизованном обществе, где большинство — некурящие. А те вправе защищать свои убеждения и здоровый образ жизни, активно отвергая курильщика, ограничивая общение с ним. Курящий неудобен работодателю, поскольку в конечном итоге менее продуктивен и чаще болеет. «Контактность» с некурящими у него нарушена. Поэтому...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
В Сингапуре за порядком на улице следят роботы-пат....  07.09.2021
Японский гигант запретил сотрудникам курить дома  02.09.2021
Сотрудников крупнейшей брокерской компании Японии призвали....  01.09.2021
Антитабачники против!  25.08.2021
В Ницце хотят поиграть с курильщиками ради чистоты....  16.08.2021
France Info: выбросил окурок из машины – вирусный ролик....  12.08.2021
Переключение внимания  03.08.2021
Несмотря на "идиотский закон": в Израиле....  26.07.2021
Европейская комиссия взвешивает преимущества и риски....  21.07.2021
В Иране запущен телефон доверия для курящих  09.07.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
    Все вышеназванное  
     18 (28.6%)
    Восстановление границ со странами ЕАЭС  
     15 (23.8%)
    Уничтожение подпольного оборудования и продукции  
     9 (14.3%)
    Увеличение штрафов за транспортировку и продажу  
     6 (9.5%)
    Гармонизация акцизов с соседними странами  
     5 (7.9%)
    Наказания потребителей нелегальной продукции  
     4 (6.3%)
    Лицензирование продающей табак розницы  
     3 (4.8%)
    Учет производственного оборудования  
     2 (3.2%)
    Расширение уголовной ответственности  
     1 (1.6%)
    Объяснение потребителю рисков нелегального товара  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*