Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Немцы любят курить.Но русским об этом не говорят

Компания Reemtsma инвестирует $ 100 миллионов в России

С рекламного плаката, установленного посреди Берлина, неподалеку от знаменитого Чек Пойнт Чарли, смотрит молоденькая девушка с дымящейся сигаретой R1 в руке. «Ich rauche gern!» («Я люблю курить») — гласит слоган. Обезумевших от антитабачной истерии американцев такая откровенность должна шокировать. Да и русскому трудно представить, чтобы, например, в Москве герои рекламных сюжетов так ясно излагали свои мысли.

В 60-миллионной Германии...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Reemstma
Табакпром
Ligett-Ducat


  




 

Еще новости
Назначение в Essentra Filters  05.10.2021
Altria приостанавливает распространение IQOS в США....  30.07.2021
Табакпром Хорватии на подъеме  19.07.2021
Juul заплатила $51 тыс. за публикацию статей о пользе....  09.07.2021
Президент Ирана Хасан Рухани в четверг открыл шесть....  02.07.2021
Богемская рапсодия  24.05.2021
Swedish Match ставит рекорды продаж  23.04.2021
Китайская табачная госкорпорация намерена выйти на....  13.04.2021
Инвесторы не любят хунты  15.03.2021
Marlboro заплатит $100 млн, чтобы представить никотин....  05.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*