Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

"Австрия Табак Интернешнл" выводит на рынок новую марку сигарет

Компания "Австрия Табак Интернешнл" и ее партнеры в России провели презентацию новой марки сигарет Trussardi №1 в клубе "Монте-Карло".

Марка создавалась в течение двух лет из более чем 30 сортов табака (Virginia, Burley Orient и утонченные сорта восточных Табаков). Для придания мягкости вкусу новых сигарет использован угольный фильтр. Дизайн упаковки разработан "Домом Труссарди". Устроители презентации провели среди гостей розыгрыш призов, в том числе

туристических путевок в Австрию.

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Swedish Match отпускает сигары  20.10.2021
Назначение в Essentra Filters  05.10.2021
Altria приостанавливает распространение IQOS в США....  30.07.2021
Табакпром Хорватии на подъеме  19.07.2021
Juul заплатила $51 тыс. за публикацию статей о пользе....  09.07.2021
Президент Ирана Хасан Рухани в четверг открыл шесть....  02.07.2021
Богемская рапсодия  24.05.2021
Swedish Match ставит рекорды продаж  23.04.2021
Китайская табачная госкорпорация намерена выйти на....  13.04.2021
Инвесторы не любят хунты  15.03.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
упаковка | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*