Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
производство > сырье
Версия для печати

США попали под влияние табачного лобби?

Женева

В субботу завершился первый раунд переговоров стран - членов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о мерах по борьбе с табакокурением. При этом потребительские группы и общественные организации здравоохранения обвинили США и некоторые другие страны в попытке нажима на них с целью смягчить меры, которые будут приняты в результате переговоров.

Как заявила американская организация Intact, координирующая деятельность 580 общественных групп в области здравоохранения, США, Япония....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Россельхознадзор выявил случаи ввоза зараженного табачного....  20.10.2021
JTI табак не нужен  11.10.2021
300 лет востребованности и дохода: что стало с табаководством....  05.10.2021
Шекинские фермеры произвели около 4 тонн сухого та....  01.10.2021
Над табаком сгущаются мухи  23.09.2021
Россельхознадзор счел, что новые правила регулирования....  23.09.2021
Россельхознадзор может запретить ввоз табачного сырья....  16.09.2021
Зимбабве: итоги сезона  15.09.2021
Россия в июле сократила импорт табачного сырья на 33,5....  10.09.2021
Китайские ученые придумали, как получать биодизель....  06.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
антитабачная акция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*