Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Сигареты все-таки убивают

Европейская комиссия постановила изменить привычную надпись на пачках сигарет "Курение опасно для Вашего здоровья" на более радикальную - "Курение убивает" (smoking kills). При этом предостерегающая надпись должна будет занимать не менее 10% стороны пачки и располагаться на самом видном месте.

Кроме того, будут утверждены новые, пониженные, нормы содержания в сигаретах смол, никотина и вредных примесей.

Было также принято обращение к странам, входящим в Европейский союз, с предложением...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




  




  




 

Еще новости
Кури на полустаночке  22.10.2021
В Гонконге приняли закон, запрещающий продажу электронных....  22.10.2021
«Курение убивает» — предупреждение появится на каждой....  21.10.2021
Парламент Испании не разрешил приравнять марихуану....  20.10.2021
Сигареты и алкоголь в Германии: запреты, законы и ....  19.10.2021
ЮАР ужесточает регулирование табака и никотина  18.10.2021
Затяжка только в одиночестве  15.10.2021
Введение графических предупреждений в США снова от....  13.10.2021
Власти США выдали первое разрешение на продажу электронных....  13.10.2021
В Канаде вейпы обложили налогами как табак  07.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*