Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Лучше бы пил и курил

Табачная реклама в Азии оказалась под вопросом

Курить в Азии становится все труднее

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сделала новый шаг навстречу светлому будущему без курения, организовав на Востоке массовый отказ от использования рекламы табачных изделий. Однако нельзя твердо сказать, что самочувствие восточных наций хоть сколько-нибудь улучшится — в бедных странах масса людей, занятых на табачных фабриках, останется без гарантированных средств к существованию.

В совещании в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
«Филип Моррис Интернэшнл» расширяет географию присутствия....  16.08.2019
Производители Parliament начали рекламировать Juul....  29.07.2019
В интересах новых участников  20.05.2019
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
    Все вышеназванное  
     18 (28.6%)
    Восстановление границ со странами ЕАЭС  
     15 (23.8%)
    Уничтожение подпольного оборудования и продукции  
     9 (14.3%)
    Увеличение штрафов за транспортировку и продажу  
     6 (9.5%)
    Гармонизация акцизов с соседними странами  
     5 (7.9%)
    Наказания потребителей нелегальной продукции  
     4 (6.3%)
    Лицензирование продающей табак розницы  
     3 (4.8%)
    Учет производственного оборудования  
     2 (3.2%)
    Расширение уголовной ответственности  
     1 (1.6%)
    Объяснение потребителю рисков нелегального товара  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*