Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Лучше бы пил и курил

Табачная реклама в Азии оказалась под вопросом

Курить в Азии становится все труднее

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сделала новый шаг навстречу светлому будущему без курения, организовав на Востоке массовый отказ от использования рекламы табачных изделий. Однако нельзя твердо сказать, что самочувствие восточных наций хоть сколько-нибудь улучшится — в бедных странах масса людей, занятых на табачных фабриках, останется без гарантированных средств к существованию.

В совещании в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
«Макларен» объявил о заключении нового соглашения с....  11.04.2024
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     12 (34.29%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (28.57%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (22.86%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     3 (8.57%)
    Единственный формат для сигареты  
     1 (2.86%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2.86%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*