Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

В сигаретном дыму

Табачные и алкогольные «вожжи» будут отпускать постепенно

Федеральная служба налоговой полиции (ФСНП) второй раз проводит операцию по выявлению и пресечению незаконного производства и оборота табачной продукции. Операция проходила в феврале-марте и называлась «Табак-2». Уголовных дел возбуждено в два раза больше, чем в ходе операции «Табак-1», — трудно точно сказать почему: то ли преступлений больше, то ли полиция работает лучше.

Потери государства в табачной сфере от теневого оборота...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Табачная продукция на экспорт не маркируется специальными....  27.10.2021
За контрабанду алкоголя из ЕАЭС хотят ввести уголовную....  26.10.2021
Правительство приравняет алкоголь к оружию и ядерным....  26.10.2021
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
контрабанда |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*