Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > история
Версия для печати

Заводы купца Шапошникова и барона Гутмана за сто лет дважды сменили хозяев

Сейчас в Северо-Западном регионе прочно обосновались три мировых лидера табачного рынка — корпорации Pbilip Morris, RJR Tobacco International и Rothmans International of Pall Mall. В конце лета концерн Pbilip Morris намерен приступить к строительству своего завода под Ораниенбаумом в Ленинградской области, RJR выпустила в июне на фабрике «Р.Дж.Р-Петро» опытную партию фирменных си гарет Camel и Magna. Английский концерн Rotbmans International на этой неделе представил в Гранд-отеле «Европа»...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
R. J. Reynolds Tobacco
Петро


  




 

Еще новости
Зино Давидофф — человек, который научил Европу курить....  11.03.2022
Ф-1 покидает главный спонсор в её истории: табачники....  20.01.2022
В США продадут дом одного из легендарных ковбоев «....  16.09.2021
«Пришел на табачную фабрику: там давали талоны на ....  25.03.2019
Знаменитые курильщики  18.03.2019
Классика упаковки сигарет  01.02.2019
Люди в северо-западной части Тихого океана курили табак....  31.10.2018
В Турции обнаружили курительные трубки времен Османской....  22.10.2018
В Северной Америке найдена древнейшая курительная ....  19.06.2018
Здесь не курят  08.02.2018
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*