Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Акцизы снижены по просьбе импортеров и производителей

Сегодня истекает последний срок реализации непромаркированных сигарет иностранного производства, определенный правительственным постановлением № 295 от 24 марта. Этим же постановлением и последующим за ним приказом № 215 от 6 апреля ГТК России была снижена ставка акцизов на эту продукцию с 6 ЭКЮ до 1,2 ЭКЮ за тысячу штук. Интересно, что снижение ставок акцизов на сигареты было рекомендовано таможне американскими производителями сигарет еще в сентябре 1994 года. Чтобы наконец оценить мудрый...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   R. J. Reynolds Tobacco
Richmond Tobbaco
Reemstma


  




 

Еще новости
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
Минтруд указал, что перекуры можно отнести к перерывам....  03.09.2021
Дым взят на карандаш  01.09.2021
В России при покупке вейпа и кальяна смогут проверять....  01.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
акциз | импорт |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*