Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

«Челябинская» остается ключом к табачному рынку Урала

На инвестиционный конкурс 19 июля Челябинский фонд имущества выставил 15% акций табачной фабрики «Челябинская». По российским меркам это среднее предприятие: в год там производится 3,6 млрд штук сигарет, а крупнейшие табачные фабрики страны выпускают 10-12 млрд сигарет. Но на Урале она занимает ведущие позиции. Не последнюю роль в интересе, который проявляют к фабрике инвесторы, играет то, что там почти завершено строительство нового корпуса. Работа на новых площадях позволит «Челябинской»...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Смелая экспансия Калужской ТФ  05.08.2021
Табачные компании ответили на сообщения о риске дефицита....  28.07.2021
Крупнейшие промышленные предприятия Дона отчитались....  29.06.2021
Производители оценили план реализации антитабачной....  11.05.2021
В России с 1 апреля ввели минимальную цену на сига....  02.04.2021
«Донской табак» спорит с таможней из-за классификации....  12.03.2021
Имущество табачной фабрики в Ярославле выкупил завод....  25.02.2021
Калининградские приставы продали сигарет на треть миллиарда....  03.12.2020
В Калининграде приставы продали партию сигарет крупного....  09.11.2020
Бывший депутат и экс-директор обанкротившейся моршанской....  28.10.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*