Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
интервью
Версия для печати

Мы с оптимизмом ждем первых результатов появления обновленной марки Петр I на рынке

Интервью с Еленой Котелкиной, Бренд-менеджером марки «Петр I», компания JT International.

В наступившем году марка «Петр I» переживает очень важный момент своей истории. И именно поэтому мы бы хотели, что бы Вы, Елена, провели так сказать экскурс по прошлому и настоящему марки, вплоть до момента ее сегодняшнего «перерождения».

Разработка марки началась в 1994 году. В это время в России сложилась такая ситуация, когда все товары на табачном рынке делились на две полярные категории - это...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (67%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (33%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*