Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
интервью
Версия для печати

Успех «Оптимы» - в тщательно продуманной стратегии.

Интервью с Татьяной Галивонджан, бренд-менеджером компании Philip Morris, победительницей в номинации «Лучший бренд-менеджер 2001 года"

Татьяна, расскажите о своем карьерном пути брэнд менеджера, какое маркетинговое образование Вы получили?

Я пришла в компанию Филип Моррис в декабре 1996 года на позицию брэнд менеджера торговой марки «L&M». До июля 2000 года я занималась развитием этой маркой, а потом я стала заниматься локальными марками, такими как «Союз Аполлон», «Союз Аполлон Особые» и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
    Nielsen  
     1 (100%)
    Kantar TNS  
    0 (0%)
    Euromonitor International  
    0 (0%)
    Бизнес Аналитика  
    0 (0%)
    Минпромторг / ННЦК  
    0 (0%)
    Таможня РФ  
    0 (0%)
    Минсельхоз РФ  
    0 (0%)
    Минздрав РФ  
    0 (0%)
    Оператор маркировки ЦРПТ  
    0 (0%)
    Операторы онлайн-касс / ОФД  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*