Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
комментарии
Версия для печати

«На рынке выживут те компании, которые имеют долгосрочные контракты с производителем»

Интервью генерального директора группы компаний (ГК) «Бизнес-Табак» Михаила Зайцева газете «Сбережения».

— Михаил Валентинович, Вам приходилось курить махорку?

Как ни удивительно это звучит, но я, генеральный директор ГК «Бизнес-Табак», не курю. Я менеджер, управленец, а курение не входит в число обязательных элементов управления компанией. Вы, наверное, вспомнили «табачные бунты» в начале перестройки, когда люди перекрывали движение на улицах из-за отсутствия сигарет?

— Угадали....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     20 (38%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     10 (19%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     9 (17%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     6 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (8%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (6%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*