Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Саймон Лангельер: Я не верю, что можно изменить имидж Marlboro

В 2003 году Marlboro, самая продаваемая марка сигарет в мире и один из самых дорогих брэндов, преподнесла своему производителю сюрприз: ее доля снизилась почти на 1%. В чем тут дело? Бизнес-среда стала более агрессивной или компания Philip Morris перестала реагировать на последние маркетинговые новшества?

Саймон Лангельер улыбается, но в его глазах угадывается настороженность. Словно он так и ждет, что перед началом разговора я произнесу фразу о праве хранить молчание и о том, что все его...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
    Nielsen  
     3 (100%)
    Kantar TNS  
    0 (0%)
    Euromonitor International  
    0 (0%)
    Бизнес Аналитика  
    0 (0%)
    Минпромторг / ННЦК  
    0 (0%)
    Таможня РФ  
    0 (0%)
    Минсельхоз РФ  
    0 (0%)
    Минздрав РФ  
    0 (0%)
    Оператор маркировки ЦРПТ  
    0 (0%)
    Операторы онлайн-касс / ОФД  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*