Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
комментарии
Версия для печати

Урок «парламентаризма»

Сигареты Parliament — своего рода феномен российского рынка. В США на эту марку приходится всего около 3,5% продаж Philip Morris, тогда как в России — почти 15%. Компании удалось очень точно уловить требования рынка, сформировав имидж Parliament как эксклюзивной марки. В результате этот брэнд в России является сейчас лидером премиум-сегмента. Но надолго ли?

Маркетинговая стратегия Philip Morris строится по стандартному для транснациональных компаний принципу. Всего в портфеле Philip Morris...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
    Безникотиновая НСП  
     3 (42.86%)
    Кальянные табаки  
     2 (28.57%)
    Одноразовые ЭСДН  
     2 (28.57%)
    Сигареты  
    0 (0%)
    Сигариллы  
    0 (0%)
    Сигары LF  
    0 (0%)
    Курительные табаки  
    0 (0%)
    Жевательные табаки  
    0 (0%)
    Нагреваемые табаки  
    0 (0%)
    Картриджные (подовые) ЭСДН  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*