Ловушка для «Премьера»
С 1 сентября Гродненская табачная фабрика «Неман» начинает масштабную рекламную кампанию сигарет «Магнат» и «Премьер» - новых марок фабрики, которые выпущены после реконструкции, завершенной в прошлом году. Специалисты «Немана» надеются, что акция поспособствует продвижению отечественных табачных изделий на рынке. Пока же успех новых марок, как и ожидаемый эффект от реконструкции «Немана», весьма сомнителен. С комментариями - Марина Гуляева, обозреватель «Белорусской газеты».
КУРИМ ТОЛЬКО...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |