Следует ли розничным табачным точкам информировать покупателей о действующей Единой минимальной цене на сигареты?
Обязательно – отдельным заметным объявлением
7 (78%)
Они не обязаны по закону, значит не следует
2 (22%)
Желательно, но только в прайс-листе
0 (0%)
аналитика
Новая реальность для табачной рекламы
Многострадальный закон «О рекламе» наконец-то принят Государственной Думой, одобрен Советом Федерации и подписан президентом РФ. Более 10 лет действовал старый закон, в него вносились многочисленные поправки, но с 1995 года слишком многое в стране изменилось, и не только в рекламной среде. Что касается регулирования именно табачной рекламы, то поправки в старый закон активно предлагались с 1999 года, но почти никакая из них не была узаконена. В 2004 году решено было объединить все...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.