Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Брэндинг эпохи глобализации: цветы на асфальте.

Принято считать, что глобализация и консолидация рынка воздействуют на маркетинг в основном через формирование глобальных брэндов, единые стратегии вывода марки на рынки мира и ее поддержки. Но есть и другой эффект глобального подхода. Под лозунгом «think global - act local» подпишутся все транснациональные корпорации, включая лидеров табачного рынка, но вторая часть лозунга не работает в большинстве ситуаций.

Глобализация, подтверждения которой мы видим каждый день и не только на товарных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
    Nielsen  
     2 (100%)
    Kantar TNS  
    0 (0%)
    Euromonitor International  
    0 (0%)
    Бизнес Аналитика  
    0 (0%)
    Минпромторг / ННЦК  
    0 (0%)
    Таможня РФ  
    0 (0%)
    Минсельхоз РФ  
    0 (0%)
    Минздрав РФ  
    0 (0%)
    Оператор маркировки ЦРПТ  
    0 (0%)
    Операторы онлайн-касс / ОФД  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*